logo
Центры выкупа и продаж автомобилей с пробегом
Режим работы 9:00—21:00
Ежедневно и без выходных
+7 495 374–87–87
Заказать обратный звонок
Главная Статьи Как избежать перегрева двигателя

Как избежать перегрева двигателя

В летнюю жару двигатель внутреннего сгорания, чей КПД может варьироваться в пределах не более 30-38%, может опасно перегреваться в силу того, что большая часть тепла банально расходуется понапрасну. И если не предпринять своевременных мер, то блок цилиндров сможет опасно перегреться. В результате разгоряченные поршни банально заклинивают в цилиндрах. Для восстановления работоспособности двигателя потребуется полная переборка двигателя с услугами профессионального моториста.

Если водитель чувствует, что двигатель потерял мощность на летней автотрассе, а стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне, нужно немедленно съехать направо, и не выключая двигатель, сразу на полную мощность включить печку, которая и отберет лишнее тепло из внешнего контура охлаждения.

Далее нужно выключить двигатель и подождать 10-15 минут, пока двигатель не остынет. Это можно проверить, если пощупать резиновый патрубок, идущий от радиатора к внутренней рубашке охлаждения. Если патрубок остается жестким, то это явно будет подсказывать, что внутри имеется пар, который может серьезно обжечь лицо и конечности водителя, если он попробует преждевременно открыть клапан-крышку радиатора охлаждения. Но если не имеется достаточно времени для охлаждения двигателя, разумно воспользоваться собственной х/б рубашкой или сухой ветошью.

Все остальное считается делом техники: радиатор нужно снаружи ополоснуть холодной водой, и разумеется, не забыть подлить холодную воду непосредственно в горловину радиатора. Нужно помнить, что если ранее в двигатель был залит Тосол, то он в результате перегрева, потерял свои полезные функции. Но ничего страшного – летом можно ездить и на обыкновенной воде…

По приезде в гараж, разумно промыть радиатор вкупе с внутренним и внешним контуром охлаждения от образовавшейся накипи. Для этого вполне можно воспользоваться обычными порошками по борьбе с накипью, которые продаются в каждом хозяйственном магазине.

Достаточно внимательно прочитать инструкцию, грамотно размешать порошок в воде и залить в работающий двигатель. Далее все считается делом техники – как только двигатель отработает на холостом ходе 10 минут, он выключается и оставляется медленно остывать. На следующее утро раствор сливается и заменяется новым теплоносителем. Двигатель более не будет сильно перегреваться.

Закрыть форму
Подписаться на рассылку
Спасибо!

Вы успешно подписались на рассылку!

Закрыть форму
Напишите нам
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в обработку!

Закрыть форму
Купить авто
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в обработку!

Закрыть форму
Заказать звонок
Если у вас остались какие-либо вопросы, наши менеджеры обязательно позвонят и проконсультируют вас в течение 10 минут!
Спасибо за обращение!

В скором времени с Вами свяжется наш менеджер!

X
form
Напишите нам
Закрыть форму
Узнать цену
Дополнительные сведения позволяют более точно оценить Ваш автомобиль
Дополнительная информация
Ваш комментарий
Спасибо за обращение!

В скором времени с Вами свяжется наш менеджер!

Произошла ошибка!

Попробуйте заполнить форму еще раз